Статьи

ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Самарской области

Дата последнего изменения: 25.09.2019

446010, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Хлебцевича, 1

Об учреждении.

Информации по данному учреждению мало.

Мужской следственный изолятор.

Лимит наполнения:980 мест

Почтовый адрес:

446010, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Хлебцевича, 1


Контактные телефоны, email:

дежурный 8 (8464) 37-06-80

e-mail: mail@scentral.ru


Банковские реквизиты для перечисления денежных средств лицам, содержащимся в учреждении:

Получатель: ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по Самарской области л/с 05421207520
ИНН 6325018770
КПП 632501001
БИК 043601001
Банк Отделение Самара г.Самара
Номер расчетного (депозитного) счета: 40302810000001000006

В назначении платежа указывать Ф.И.О. осужденного (подследственного) и дату его рождения (число, месяц, год)

Предоставление Свиданий:

Краткосрочные: ежедневно

08.00 - 17.00

Длительные: ежедневно

12.00 - 17.00

Прием посылок, передач, бандеролей

ежедневно:

08.00 - 17:00

Первый вторник каждого месяца – санитарный день

ВНИМАНИЕ! Не все товары разрешены к передаче, количество посылок (передач) в год осуждённому ограничено. В ИК строгого режима в обычных условиях осужденный может получить 4 посылки или передачи и 4 бандероли в течение года. В облегченных условиях - 6 посылок или передач и 6 бандеролей. В строгих условиях - 2 посылки или передачи и 2 бандероли.

Образцы заявлений:

Образец заявления на предоставление свидания 

 Образец заявления для передачи 


График приема граждан руководством учреждения

Начальник учреждения подполковник внутренней службы Константинов Алексей Васильевич

понедельник 14.00 – 17.00

Заместитель начальника подполковник внутренней службы Малыхин Алексей Александрович

вторник 14.00 – 17.00

Заместитель начальника капитан внутренней службы Шляхтин Александр Анатольевич

среда 14.00 – 17.00

Заместитель начальника капитан внутренней службы Атласова Ольга Викторовна

четверг 14.00 – 17.00

Заместитель начальника капитан внутренней службы Кожанов Анатолий Владимирович

пятница 14.00 – 17.00