FAQ/Помощь

Кто может осуществить и оплатить заказ: заказ и оплату в магазине может осуществить любое дееспособное лицо способное осуществить своевременную оплату заказанных товаров (как родственник, так и сам осужденный). Магазин "Заказ передачи"  использует  информацию о Покупателе и Получателе Заказа исключительно в целях  функционирования Интернет-магазина и исполнения прав Покупателя п.10 Договора Оферта, и не разглашает информацию о Покупателе и Получателе заказа - третьим лицам.

Каким способом возможно осуществить заказ: заказать товары возможно с помощью сайта, для заказа товаров необходитмо пройти регистрацию, после регистрации перейти в личный кабинет и добавить адрес доставки, при этом не забыть поставить галочку и выбрать адрес по умолчанию. В личном кабинете вы можете указать неограчинное число адресов, и при заказе выбирать на какой адрес осуществлять доставку.

Как сделать заказ с помощью сайта: для осуществления заказа выберите категорию интересуещего вас товара, на странице товара нажмите на кнопку "купить", товар автоматически будет добавлен в корзину.

Для просмотра содержимого корзины: перейдите по ссылке "Корзина", на странице корзины будут отображены все товары добавленные вами, их общая стоимость (без учета стоимости доставки) и общий вес заказанных вами товаров. Для оформления заказа: перейдите по ссылке "Оформить заказ" на странице корзины, если вы зарегистрированный пользователь и авторизовались на сайте то вы можете начать оформление заказа, иначе вам будет предложенно зарегистрироваться. При оформлении заказа вам будет нужно ввести адрес доставки, выбрать удобный способ оплаты представленный в магазине и подтвердить сделанный заказ. Вашему заказу будет присвоен "номер заказа".

Как просмотреть сделанный заказ: для просмотра состояния статусов ваших заказов, вы должны авторизоваться на сайте т.е. ввести ваш логин и пароль указанные при регистрации. В личном аккаунте вы можете просматривать сделанные заказы и статус заказа, а также изменять ваши учетные данные указанные при регистрации.

Что такое статус заказа: Оформленному заказу присваиваются следующие статусы:

  • Размещен - при оформлении и подверждении сделанного заказа, присваивается статус размещен.
  • Оплачен - после оплаты сделанного заказа и тарифа доставки, при сообщении вами менеджеру магазина о произведенной оплате и подтверждении менеджером поступлении платежа, заказу присваивается статус оплачен.
  • Передан в доставку - в течении 3-х дней заказ будет доставлен.
  • Доставлен - в течении 3-х дней с момента фактической оплаты, заказ доставляется получателю в исправительную колонию и заказу присваивается статус доставлен.
  • Отменен - в течении 5-ти календарных дней после оформления заказа, вы можете отменить заказ, сообщив об этом менеджеру магазина, а также если в течении 5-ти рабочих дней вы не сообщите менеджеру магазине о произведении оплаты сделанного заказа, то заказ будет аннулирован и примет статус отменен.
  • Приостановлен - в течении 5-ти календарных дней вы можете сообщить менеджеру магазина о возникших обстоятельствах препятствующих оплате или доставке сделанного заказа, а также в случае если при выполнении доставки заказа не по вине магазина возникли обстоятельства препятствующие доставке заказа получателю (такие, как отказ администрации учреждения в приеме передачи, отсутствие получателя в учреждении, указанного в адресе доставки и т.п. укзанных в п.6 договора оферта на странице условия заказа), вы будете проинформированны о приостановлении выполнения заказа и обстоятельствах препятствующих выполнению. До устранения причин препятствующих выполнению, заказ примет статус приостановлен.

Для чего необходима регистрация: интернет магазин "Заказ передачи" является комерческой организацией, в связи с чем не разглашает и не предоставляет никакие данные об зарегистрированных пользователях и сделаных ими заказах - третьим лицам. Учетные данные пользователей являются строго конфиденциальной информацией и служат для информирования пользователя об осуществленном заказе и обработке менеджером магазина поступивших заказов.

Как зарегистрироваться в магазине: нажмите кнопку регистрация на главной странице ссайта, в появившейся форме укажите логин, пароль, адрес электронной почты-указывайте действующий адрес электронной почты т.к. после регистрации в магазине Вам на почту будет отправленно сообщение содержащее ссылку с активацией Вашей учетной записи, перейдя по которой, Ваша учетная запись станет активной и Вы сможете пользоваться личным аккаунтом и осуществлять заказы. Или Вы самостоятельно сможете активировать Вашу учетную запись введя код активации присланный вам в сообщении на электронную почту в окошко которое появится после заполнения всех полей при регистрации и нажатия кнопки отправить.

Какие данные указываются при регистрации: при регистрации указываются контактная информация плательщика т.е. лица который будет осуществлять оплату заказа, необходимы в случае выбора варианта оплаты с помощью квитанции сбербанка т.к. квитанция сбербанка будет заполненна автоматически в процессе оформления заказа. Адрес доставки и контактную информацию получателя Вы сможете изменить или добавить в личном аккаунте после регистрации в магазине и активации Вашей учетной записи.

Как добавить адрес доставки: в личном аккаунте перейдите по ссылке адреса доставки нажмите кнопку редактировать и в появившейся форме измените или добавте новый адрес доставки. Обязательно поставте галочку в окошко адрес по умолчанию напротив адреса по которому требуется доставить заказ.

         Как распечатать квитанцию Сбербанка:
с инструкцией вы можете ознакомиться здесь.
         Как оплатить заказ в помощью банковких карт: с инструкцией по оплате банковскими картами вы можете ознакомится здесь. Если вы правильно заполнили все поля формы, и платеж совершен т.е. в последнем окошке вы увидете сообщение п.п.10, 11- Заказ оплачен, то и статус вашего заказа в магазине изменится на Оплачен. Если платеж не прошел и вы не увидели окно Заказ оплачен, звоните в банк в котором вы получали  карту,  деньги на расчетный счет магазина в этом случае не зачислены а находятся в вашем банке, а статус заказа не изменится.